eletechsup-4 Store
Магазина eletechsup-4 Store работает с 21.07.2021. его рейтинг составлет 98.91 баллов из 100.
В избранное добавили 105 покупателя.
Средний рейтинг торваров продавца 4.9 в продаже представленно 687 наименований товаров, успешно доставлено 643 заказов. 366 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
12 В 24 постоянного тока контроль двигателя релейная плата вперед Обратный
История изменения цены
*Текущая стоимость 360.57 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц |
Минимальная цена |
Макс. стоимость |
Цена |
Sep-18-2025 |
428.66 руб. |
449.94 руб. |
438.5 руб. |
Aug-18-2025 |
425.63 руб. |
446.54 руб. |
435.5 руб. |
Jul-18-2025 |
356.42 руб. |
374.27 руб. |
365 руб. |
Jun-18-2025 |
418.17 руб. |
439.67 руб. |
428.5 руб. |
May-18-2025 |
364.75 руб. |
382.85 руб. |
373 руб. |
Apr-18-2025 |
410.47 руб. |
431.93 руб. |
420.5 руб. |
Mar-18-2025 |
407.96 руб. |
427.43 руб. |
417 руб. |
Feb-18-2025 |
403.36 руб. |
423.8 руб. |
413 руб. |
Jan-18-2025 |
400.33 руб. |
420.65 руб. |
410 руб. |
Описание товара






Название продукта:12V 24V DC Мотор Управления Лер релейная плата переднего обратного управления ограничитель пускового выключателя толкатель электрический занавес автоматическая дверь
Справочная схема проводки:
Общая проводка:
![]()
Схема проводки 1: два положения (переключатель) возвратно-поступательное
(Движение назад и вперед в прямой линии.)
![]()
Схема проводки 2: положительный и отрицательный старт независимо, каждый раз, когда работает один пропуск
![]()
Схема проводки 3: каждый раз, когда вы начинаете, запускаете вперед и назад вращение
![]()
Продукт включает в себя:
1 шт. двигатель постоянного тока вперед и назад контроллер
![]()
Параметры продукта:
1 Рабочее напряжение: 12 В постоянного тока (версия 12 В) или 24 В (версия 24 В) (источник питания постоянного тока ≥ нагрузка двигателя x3);
2 применимый Двигатель: матовый двигатель постоянного тока;
3 максимальный ток нагрузки: 4,5a;
4 входа сигнала: активный низкий (NPN);
5 режимов работы: 9 дополнительных режимов, включая мгновенный, самоблокирующийся и т. Д.;
6. Рабочий ток (без двигателя): тихий ток: 4 мА, вперед или назад Рабочий ток: 40 мА
7 Размер: 75*40*19 мм;
8 Вес: 37,6 г.
Описание штифта
VCC: источник питания +
GND: источник питания-
M +: двигатель +
M- : мотор-
GND: сигнал триггера-
K1: Управление входом вперед
K2: Управление обратным входом
S1: предельный сигнал
S2: сигнал обратного предела
![]()
Этот модуль имеет 4 входных разъема сигнала, а именно «K1», «K2», «S1», «S2», K1-входной терминал сигнала переднего вращения, K2-входной терминал сигнала обратного вращения, И S2-это входной терминал предельного сигнала переднего вращения, S2-входной терминал обратного ограничения сигнала. Источник входного сигнала может быть выбран из микропереключателя, индукции, инфракрасного, металлического, дистанционного управления и других модулей, а также может управляться с помощью микрокомпьютера с одним чипом.
Рабочий режим:
Режим 0 (по умолчанию):
Режим самоблокировки, сигнал должен срабатывать только один раз, и самоблокирующийся модуль продолжает работать.
-При возникновении обратного сигнала при вперед вращение, немедленно прекратите Для 0,3 секунд, а затем введите обратного вращения;
-Предельный сигнал имеет приоритет, и передний предельный сигнал будет остановлен сразу же, когда произойдет вращение вперед;
-Вращение вперед не может быть начато, когда есть предельный сигнал переднего вращения, и то же самое верно для обратного вращения;
-Сигнал переднего вращения и сигнал обратного вращения действительны, когда низкий уровень, то есть, короткий уровень 0 В (отрицательный источник питания), начнется;
-Предельный сигнал обычно открывается (например, когда переключатель SW1 закрыт или подключен к низкому уровню, вращение вперед не может быть начато.)
-Только один предельный сигнал действителен за раз, например: включение двух предельных сигналов одновременно во время обратного вращения не может остановить вращение двигателя.
Режим 1:
Автоматическая пусковая версия режима 0 добавляет функцию автоматического запуска питания на основе режима 0, то есть каждый раз, когда модуль включен, он автоматически начнет вращение вперед. Эта версия более подходит в качестве модуля движения между двумя точками, и она будет работать автоматически, когда модуль включен.
Режим 2:
Мгновенный режим. Когда есть сигнал прямого вращения, Двигатель вращается вперед; Когда есть сигнал обратного вращения, двигатель возвращается; Когда нет сигнала переднего вращения и нет сигнала обратного вращения, двигатель останавливается; При прямом вращении, если есть предел переднего вращения, он остановит вращение вперед; Во время вращения, если есть предельный сигнал обратного вращения, обратное вращение будет остановлено. Снятие двух предельных сигналов не восстановит вращение, и необходимо повторно ввести сигнал вращения, чтобы начать вращение вперед и назад.
Режим 3:
Режим с управляемым уровнем, аналогичный функции H-bridge, работает в соответствии со следующей логикой:
Когда есть сигнал прямого вращения и нет сигнала на переднем пределе, он будет вращаться вперед; Когда есть обратный сигнал и нет сигнала на обратном пределе, это обратится вспять; Эта версия является чисто логическим типом, подходит для одночипового ввода сигнала. Обратите внимание на приоритет вращения вперед, то есть, вращение вперед, когда и вперед, и обратный ввод отвечают условиям.
Обратите внимание на характер уровня в реальном времени. Например, когда есть сигналы на передних и обратных входных терминалах в то же время, это вращение вперед. В это время, если сигнал переднего вращения будет удален и обратный сигнал будет сохранен, он будет изменен. Ограничительный вход недействителен, когда двигатель вращается, и двигатель не может быть остановлен.
Режим 4:
Режим Start/Stop, функция такая же, как режим 0, только следующие детали функций отличаются:
Если вращение вперед было начато, введите сигнал прямого вращения снова, он прекратится немедленно; Если обратный поворот был запущен, введите сигнал обратного вращения снова, он немедленно прекратится. Например: есть сигнал вперед> вращение вперед немедленно; В это время введите сигнал прямого вращения> немедленно прекратите вращение вперед. Поверните то же самое.
Режим 5:
Функция такая же, как и режим 0, разница в сигнале ограничена следующим образом:
Предельный сигнал действителен только в течение текущего времени (передний край действителен).
Например, после начала вращения вперед, он будет останавливаться при возникновении предельного сигнала. После остановки, хотя предельный сигнал остается входным, вращение вперед все еще может быть начато, введя передний сигнал вращения в это время. Когда однонаправленный старт и конечные точки находятся в одном круге движения, эта спецификация обычно используется, например, нажмите один раз, чтобы сделать круг, и нажмите его снова, чтобы сделать другой круг.
Режим 6:
Одноклавишный режим переключения, функция такая же, как режим 0, только метод запуска отличается, следующим образом:
Входной сигнал переднего вращения, вращение вперед после запуска, обратное вращение после повторного запуска и обратный ввод сигнала вращения недопустимы. Введите сигнал прямого вращения один раз, чтобы начать вращение вперед и остановить вращение вперед, когда предел вперед имеет сигнал; Введите сигнал переднего вращения снова, начните обратный поворот, И остановить обратное вращение после ограничения обратного вращения имеет сигнал.
Режим 7:
Вращение вперед при входном сигнале переднего вращения, обратное вращение при отсутствии сигнала, а вход сигнала обратного вращения недействителен и не может быть введен вместе с другими сигналами. Во время прямого вращения, вращение вперед будет остановлено, если есть сигнал на переднем пределе; Во время обратного вращения, обратное вращение будет остановлено, если есть сигнал на обратном пределе. Только один предельный сигнал действителен за раз.
Например: включение двух предельных сигналов одновременно во время обратного вращения не может остановить вращение двигателя.
Режим 8:
Самоблокировка-ограничение нормально закрытый режим, только разница сигнала положения, другие функции такие же, как режим 0. Предельный сигнал, как правило, закрыт (например, когда нет входного сигнала для переднего предела, вращение вперед не может быть начато, и только когда передний предельный сигнал является входным, можно начать вращение вперед).
Требования к питанию:
Регулятор Двигателя пост. Тока вход должен быть постоянного тока. Источник питания может быть использован, но не ограничен следующими типами: импульсный источник питания, выходной трансформатор постоянного тока, свинцово-кислотная батарея, литиевая батарея, солнечная батарея и так далее. Провода подключения питания подключены к терминалам ''vin'' и'' gnd'' соответственно, и положительные и отрицательные полюсы источника питания не могут быть изменены. Диапазон напряжения источника питания-11-15 В постоянного тока (версия 12 В), и он может нормально работать между 22-26 В постоянного тока (версия 24 В); мощность постоянного тока требует мощности ≥ мощность двигателя × 3.
Требования к двигателю:
IO56D02-это контроллер двигателя постоянного тока, и применяемый двигатель должен быть почищенным щеткой двигателем постоянного тока. Подключите провода двигателя к клеммам «мотор +» и «Мотор-» соответственно. Требования к мощности двигателя: Номинальная мощность двигателя постоянного тока 24 В составляет менее 100 Вт, а предельное значение-200 Вт; Номинальная мощность двигателя постоянного тока 12 В составляет менее 50 Вт, И предельное значение составляет 100 Вт.
Смотрите так же другие товары: