Электронная групповая установка shimano R8050 Di2 переключатели ULTEGRA запчасти для



Сохраните в закладки:

Цена:108010.13RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

Характеристики

Электронная групповая установка shimano R8050 Di2 переключатели ULTEGRA запчасти для

История изменения цены

*Текущая стоимость 108010.13 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Sep-19-2025 128532.48 руб. 134959.68 руб. 131745.5 руб.
Aug-19-2025 127452.21 руб. 133825.89 руб. 130638.5 руб.
Jul-19-2025 106930.68 руб. 112277.63 руб. 109603.5 руб.
Jun-19-2025 125292.5 руб. 131557.73 руб. 128424.5 руб.
May-19-2025 109090.51 руб. 114545.27 руб. 111817.5 руб.
Apr-19-2025 123131.66 руб. 129288.78 руб. 126209.5 руб.
Mar-19-2025 122051.7 руб. 128154.7 руб. 125102.5 руб.
Feb-19-2025 120971.4 руб. 127020.63 руб. 123995.5 руб.
Jan-19-2025 119891.42 руб. 125886.55 руб. 122888.5 руб.

Описание товара

Электронная групповая установка shimano R8050 Di2 переключатели ULTEGRA запчасти для


Электронная группа SHIMANO R8050 Di2

Содержит:

ULTEGRA ST-R8050 Di2 2x11-набор скоростей
GRX FD-RX815 Di2 2x11-speed передний переключатель
ULTEGRA RD-R8050-SS Di2 11-скоростной задний Derailleu
Di2 BT-DN110 батареи (для встроенной установки в раме или подседле)
Di2 зарядное устройство SM-BCR2 для батареи SM-BTR2 + BT-DN110
Соединение Di2 (3 порта SM-EW90-A)/(5 портов SM-EW90-B)/(2 порта SM-EW-RS910)
Di2 внутренний Соединительный SM-JC41
Di2 набор электрических EW-SD50 проводов (2x1000 мм/1x75 0 мм/3x350 мм)

Набор ST-R8050 Shimano Ultegra Di2 2x11-speed STI Dual Control
С небольшими капюшонами-ночнушками, 2x11-speed совместимы с Di2 ST-R8050 STI обеспечивают улучшенную эргономику для лучшего комфорта и управления, с уменьшенным ходом рычага и более легким действием.
Все, что вам нужно, чтобы сделать вашу поездку отчетливо вашим: Shimano Ultegra Di2 2x11-speed STI Dual Control ST-R8050
Новая серия Ultegra R8000 выводит нашу философию наездника на следующий уровень, с широким спектром компонентов для механического переключения, электронного переключения (Di2) и пробного времени/триатлона.

Новый рычаг Di2 может работать с недавно выпущенной полной или полусинхронизированной функцией переключения (с BT-BN110 батареей), предоставляя водителям возможность делать автоматические сдвиги спереди (полностью) или задний (полу) переключатель. Это означает, что вы можете установить, например, обе левые шипы, чтобы двигаться вверх через подъездный поезд, и обе правосторонние шипы, чтобы двигаться вниз через подъездный поезд. Так же, как и у этих колец есть более определенные ощущения щелчка, чтобы предложить быстрый и точный сдвиг с перчатками. Следуя дизайну кнопок переключения Dura-Ace Di2, новые Ultegra ST-R8070 гидравлические Di2 и ST-R8050 рычаги тормозного диска Di2 также включают кнопки верхней части вытяжки для дистанционного переключения, которые могут быть запрограммированы для переключения передач или для управления вспомогательными устройствами, такими как совместимые компьютеры или фонари. Все рычаги переключения передач или кнопки также могут работать с несколькими рычагами переключения, которые, как и верхняя кнопка и синхронизированные функции переключения передач, можно настроить в E-TUBE приложении для телефонов, планшетов или ПК. Приложение не только позволяет настроить функции и операции по вашему желанию, но также позволяет держать все устройства в курсе последней прошивки и выполнять проверки ошибок, чтобы точно определить и решить проблемы.
Особенности

Больше контроля и уверенности в условиях гонки
Специальная форма тормозного рычага, ход, точка контакта, жесткость и специальные лопасти переключения передач
Более интуитивно понятное, более быстрое переключение
Более определенное ощущение щелчка и эргономичное положение рычага переключения
Настраиваемая функция подходит для любого стиля езды
Каждый переключатель имеет возможность включения или выключения нескольких переключений
E-TUBE проект
Оптимальная мощность, прочно передаваемая с помощью рукоятки
Идеальная эргономичная форма крышки с лучшей толщиной и нежностью
Чехол с откидной крышкой
Простая настройка и техническое обслуживание
Легкая замена крышки капота
Чехол с откидной крышкой
Настраиваемая функция, чтобы соответствовать стилю верховой езды

Особенности:

Использование: дорога
Группа: Ultegra Di2
Модель: ST-R8050
Материал: Корпус: CFRP рычаг: алюминий
Тип: двойной контроль (STI)
Крепление на руль: влево/вправо
Шестерни спереди: 2 скорости
Задняя часть шестерни: 11 скоростей
Дисплей оптической передачи: нет
Регулировка рычага: Да
Диаметр руля: 23,8 мм/24,2 мм
Тип тормоза: SLR-EV
Совместимость: EW-SD50
Главный блок: нет
Обновление прошивки по проекту E-tube: Да
Порт электронной трубки (шт): 4
Разъем E-tube (шт): 0
Порт для удаленного переключения скоростей (шт): 2
Вес: 295 г/пара

Shimano Ultegra Di2 11-Задний переключатель скорости RD-R8050 SS
Новый задний переключатель Ultegra оснащен дизайном Shadow RD Shimano и включает эти новые функции кабины. Электронный задний переключатель компактен и предназначен для защиты переключения в случае аварии.
Все, что вам нужно, чтобы сделать вашу поездку отчетливо вашим: Shimano Ultegra Di2 11-Задний переключатель скорости RD-R8050 SS
Новая серия Ultegra R8000 выводит нашу философию наездника на следующий уровень, с широким спектром компонентов для механического переключения, электронного переключения (Di2) и пробного времени/триатлона.

Di2 (RD-8050) или механический (RD-R8000) задний переключатель (RD) принимает низкопрофильный дизайн Dura-Ace Shimano Shadow RD, чтобы полностью сидеть под кассетой, спрятанный от возможных повреждений. RD поставляется в короткой клетке (SS) для покрытия 11-25T до 11-30T и более длинной клетке (GS) дизайн для покрытия 11-28T до 11-34T. Как передние, так и задние переключатели Di2 общаются друг с другом, чтобы работать полностью или полусинхронизированный режим переключения, позволяя гонщику поддерживать концентрацию на дороге или гонке вперед.
Особенности

Эргономичная работа без стресса
SHIMANO синхронный сдвиг
Низкопрофильный задний переключатель
SHIMANO SHADOW RD
Гонка выносливость для меньшего повреждения в давке
Поддерживает компактный и гладкий внешний вид
Версия SS-для кассет до 30 зубьев

Особенности:

Использование: дорога
Группа: Ultegra Di2
Модель: RD-R8050-SS
Материал: алюминий/CFRP
Клетка: короткая
Тип крепления: прямое Крепление
Задняя часть шестерни: 11 скоростей
Совместимый цепной: HG-EV 11-скоростных/HG-X 11-скоростных
Макс. Зубья больших звездочек: 30T
Мин. Зубчатые большие звездочки: 25T
Макс. Зубья маленькие звездочки: 14T
Минимальная зубчатая Звездочка: 11T
Макс. Разница спереди: 16T
Общая мощность: 35T
Совместимость: EW-SD50
Главный блок: нет
Обновление прошивки по проекту E-tube: Да
Порт электронной трубки (шт): 1
Разъем E-tube (шт): 0
Вес: 242 г

Shimano GRX Di2 FD-RX815 передний переключатель

Тормозных систем Shimano GRX Di2 FD-RX815 электронный передний переключатель характеризуется цепи производственной линией, которая является 2,5 мм дальше (по сравнению с обычными от Shimano передний переключатель) что делает его совместимым с более широкими шинами и задними треугольниками. С его 17-зуб емкость, она идеально сочетается с тормозных систем Shimano FC-RX810-2 диаметра окружности болтов.


Серия: GRX Di2 R815

Скорость: 2x11-скорость

Угол цепи: 61-66 °

Линия цепи: 46 мм

Размер цепного кольца (макс.): 46-50 зубьев

Вместимость: 17 зубьев

Движение: вниз качели

Крепление: крепится


Технические характеристики:

Материал параллелограмма снаружи: углерод (CFRP)

Материал внутренней параллелограммы: сталь

Материал перегородки: сталь

Количество соединений E-Tube: 1


Совместимость:

11-скоростных двойной Управление Di2 переключения/тормозные рычаги

HG-EV 11-скоростных цепи, HG-X11 цепи


Особенности:

Больше шин просвет благодаря цепь линии 2,5 мм дополнительные outIncreased емкость на передней панели

Две Втулка соединения

Параллелограмма, окрашенная снаружи, одетая внутри, хромированные направляющие пластины

Проект E-Tube обеспечивает обновление прошивки
Di2 батарея BT-DN110
Литий-ионный аккумулятор теперь доступен в двух вариантах, подходит как для внешнего, так и для скрытого внутреннего монтажа. Его литий-ионная технология гарантирует диапазон не менее 2000 км, после чего он может быть полностью заряжен всего за девяносто минут.
Особенности

Для встроенной установки в раме или подседле
Литий-ионный аккумулятор высокой мощности
Длительный срок службы батареи (до 2000 км при полной зарядке)
Время зарядки полностью разряженного аккумулятора составляет всего 90 минут
С маркировкой по переработке
Главный блок
Обновление прошивки по проекту E-tube
Совместимость с Bluetooth LE
Совместим с зарядным устройством SM-BCR2

Особенности

Модель: BT-DN110-1
Батарея: литий-ионный
Номинальная емкость: 500 мАч 3.7Wh
Диапазон рабочих температур:
Во время разряда: -10 °C бис 50 °C
Во время зарядки: 0 °C бис 45 °C
Номинальное напряжение: 7,4 В
Диаметр: ø17 мм
Длина: 152 мм
Bluetooth LE (низкая энергия): совместим

Совместимость

Dura Ace Di2 9070
Dura Ace Di2 R9150
Ultegra Di2 6770
Ultegra Di2 6870
Ultegra Di2 R8050
Alfine Di2
XTR Di2 M9050
XT Di2 M8050

Вес: 52 г

Di2 зарядное устройство SM-BCR2 для батареи SM-BTR2 + BT-DN110
Зарядное устройство для литий-ионного аккумулятора Shimano's SM-BTR2 + BT-DN110. 100-240 В пер. тока, 50/60 Гц. Зарядное устройство с кабелем питания.


Di2 соединение 3 порта SM-EW90-A
Соединение для площади кокпита с 3 портами.

Особенности

Модель: SM-EW90-A
Тип: Внешний
Положение: под штоком
Порт электронной трубки (шт): 3
Разъем E-tube (шт): 0
Главный блок: нет
Разъем для удаленного переключения скоростей (Кол-во): 0
Порт для удаленного переключения скоростей (Кол-во): 0
Порт зарядки (Кол-во): 1
Совместимая система: e-трубка
Совместимый Электрический провод: EW-SD50
Маршрутизация проводов: внутренний/внешний

Di2 соединение 3 порта SM-EW90-B для пробного времени руля
Соединение для площади кокпита с 5 портами.

Особенности

Модель: SM-EW90-B
Тип: Внешний/для пробного времени руль
Сборка: под штоком (крепежная лента/зажим)
Порт электронной трубки (шт): 5
Разъем E-tube (шт): 0
Разъем для удаленного переключения скоростей (Кол-во): 0
Порт для удаленного переключения скоростей (Кол-во): 0
Главный блок: нет
Порт зарядки (Кол-во): 1
Совместимая система: e-трубка
Совместимый Электрический провод: EW-SD50
Маршрутизация проводов: внутренний/внешний

Di2 соединение 2 порта EW-RS910 интегрированы
Встроенный тип соединения (A) для боковой рамы или руля.
Особенности продукта

Модель: EW-RS910
Тип: Встроенный
Позиция: в боковой рамы или руль (внутренний диаметр 20,5-21,5 мм наружный диаметр 23,8-24,2 мм)
Беспроводная система: Нет
Совместимая система: система E-tube
Совместимость EW: EW-SD50
Главный блок: нет
Обновление прошивки по проекту E-tube: Да
Порт электронной трубки (Кол-во): 2
Разъем E-tube (Кол-во): 0
Разъем для удаленного переключения скоростей (Кол-во): 0
Порт для удаленного переключения скоростей (Кол-во): 0
Порт зарядки (Кол-во): 1
Функция: положение шестерни, уровень заряда батареи Di2, отображение режимов регулировки, подключение к электронной трубке

Совместимость

Dura Ace Di2 9070
Dura Ace Di2 R9150
Ultegra Di2 6770
Ultegra Di2 6870
Ultegra Di2 R8050
XTR Di2 M9050
XT Di2 M8050

Di2 внутренний Соединительный SM-JC41
Соединение для внутренней прокладки кабеля на раме.

Особенности

Модель: SM-JC41
Тип: для встроенного типа
Порт электронной трубки (шт): 4
Разъем E-tube (шт): 0
Главный блок: нет
Совместимая система: e-трубка
Совместимый Электрический провод: EW-SD50
Маршрутизация проводов: внутренняя

Совместимость

Dura Ace Di2 9070
Dura Ace Di2 R9150
Ultegra Di2 6770
Ultegra Di2 6870
Ultegra Di2 R8050
Alfine Di2
XTR Di2 M9050
XT Di2 M8050
Технология

SEIS SHIMANO Электронная интеллектуальная система

Инновационная технология сдвига SEIS по-прежнему основана на системе индекс SHIMANO (SIS), которая доказала свои превосходные характеристики переключения передач на протяжении многих лет. Большая разница заключается в том, что в этот чехол, изменение направления акции предоставляется для электроникой, вместо того, чтобы механикой. Эта электронная система переключения была тщательно протестирована за последние два года несколькими профессиональными гонщиками во всех возможных условиях, таких как дождь, грязь, низкие температуры, cobble stone roads и комбинации всех этих одновременно. Переключение выполняется простым нажатием кнопки. Нет необходимости в энергии для переключения, что дает важные преимущества, так как теперь легче всегда держать плотное сцепление на руле и держать вашу концентрацию на езде вместо переключения. Система сдвига позволяет точно и без усилий перемещаться в сложных условиях, например, когда у вас холодные руки или когда вы полностью истощены. Кроме того, переключение производительности никогда не будет зависеть от загрязненных или растянутых кабелей, так как сигнал переключения передается электронным способом. Кнопки управления работают так же, как и механические двойные рычаги управления, поэтому вам не нужно перепрограммировать свой ум для новой системы.

Shimano Shadow RD
Задний переключатель механизма SHIMANO SHADOW RD предназначен для более агрессивной езды. Его супер низкопрофильный дизайн приносит много преимуществ. Из-за низкого профиля и однократного натяжения, переключатель не попадает в цепь, оставаясь в грубых условиях езды. Результат-гладкая и бесшумная работа.




Смотрите так же другие товары: